Пятница, 19.04.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Какие статьи вас заинтересовали
Всего ответов: 329

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » Тюнинг классики
1 2 »

Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило… ДАЛЕЕ
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 5361 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2013


Как известно, улучшения динамики и мощности любого автомобиля можно добиться различными путями. Прежде всего - тщательный тюнинг двигателя (подогнанные по размеру и облегченные поршни и шатуны, улучшенный коленчатый вал, отшлифованные и подогнанные по размеру коллекторы  причем оба: впускной и выпускной). Кроме того, тюнинг систем зажигания и питания автомобиля (сейчас мы говорим только о карбюраторных двигателях).
Как же сделать тюнинг карбюратора для ВАЗ «классики» если денег на соответствующую доработку нет, а ездить быстрее (хотя бы на уровне Жигулей поновее) тоже сильно хочется?! Есть только ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2884 | Добавил: Sergo | Дата: 26.10.2012


   Для нормальной работы современных аккумуляторов требуется напряжение не менее 13.9 В, а стандартные генераторы с РН 14В выдают 13.6В что приводит к неоптимальному использованию аккумуляторной батареи подробнее о процессе переделки ТУТ 
   Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО). Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напря ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 10021 | Добавил: Sergo | Дата: 28.01.2012


 Решение пришло сразу - электронный регулятор, и конечно ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция) Чтобы не выделять лишнее тепло на регулирующем транзисторе (в случае линейного регулирования). Для снижения оборотов используем широтно-импульсный регулятор, например по предложенной схеме, на широко распространённой микросхеме NE555 (SE555, КР1008ВИ1). Далее

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 29997 | Добавил: Sergo | Дата: 13.03.2011

Улучшаем печку на ВАЗ 2104.
Доброго времени суток. Так получилось, что я стал обладателем ВАЗ 2104. Машинка вполне удовлетворяет мои требования. Но, как и везде, есть и свои минусы. Печка слабовато греет, да и салон быстро остывает. И вот, зайдя как-то к своему знакомому на СТО (занимается он ремонтом МЕРЕНОВ), рассказал ему свою проблему. Он конечно же не дал мне конкретных направлений по устранению моего "головняка”, но посоветовал дельную вещь.
Дело в том, что в Мерседесах, не всех конечно, есть моторчики, которые при максимальных оборотах печки, дополнительно подгоняют тосол на вход в ту самую печку. На рисунке указан его внешний вид, а так как по блату, то мне еще и BOSCH попался. Стоит он вообще-то в пределах 30$, мне же он достался с половинки.

Нагнетательный моторчик тосола в печку

Нагнетател
		<!-- ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 9226 | Добавил: BSN | Дата: 07.03.2011

Статья предназначена для тех у кого не предусмотрено место на торпеде для тахометра. (ВАЗ-2101, 2105, 2108-09 низкая панель). Итак приступим к изготовлению корпуса...

Для изготовления понадобится:

1. Железная банка от кофе диаметром 10 см.
2. Макрофлекс- монтажная пена
3. Эпоксидный клей
4. Cтеклоткань или чулки
5. Шпатлевка
6. Черная краска
7. Двухсторонний скотч
8. Тахометр 2106
Сначала примеряется банка на корпус тахометра.Затем обрезается.

Примеряем банку и аккуратно обрезаем

Теперь нужно залить днище банки монтажной пеной. Пена сохнет ровно сутки. Затем пена обрезается на ваше усмотрение и шлифуется грубой наждачной ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2935 | Добавил: BSN | Дата: 07.03.2011

Речь пойдет об установке "шестерочных" приборов в "пятерку". Затея эта ради отсутствующего тахометра на "пятерке". Хотя этот, как в просторечье употребляемый нами - "косяк" можно устранить, благо тахометр встает "как родной" в место, где стоит комбинация вода-бензин и лампочки масло-акумулятор.
Все лампочки на тахометре и маленьких приборах выполняют свою законную функцию, а не просто подключенны от какого-нибудь прибора.
Установку же может сделать любой "сантехник" , знающий отчего и почему горит лампочка, как пользоваться паяльником, да и просто имеющий "прямые руки", кому-то потребуется и запас нервов. Если вы все же решили занятся этим "косяком" то читайте далее...

И так, начнем...

Нам понадобится:
1. "Борода" от ВАЗ 2107 (без часов, прикуривателя и т.д). Купил на опте за 150 руб. В принципе подойдет любая, было бы место для крепления приборов.
2. Приборы 3 шт. от ВАЗ 2106 (бензин, вода, масло) и тахометр ВАЗ 2106. Маленькие приборы обошлись мне в 120 руб. каждый и тахометр 350 р ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 20596 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011

Сегодня писал про сооружение анализатора мощности аудио-сигнала и наткнулся на чип-и-дипе на интересную конструкцию.

Для тех кто ленится пилить/чертить/травить/искать/ существуют конструкторы (Google найдет), там уже все это сделано.

Итак, тот же самый блок NM5201, с другим управляющим компонентом.
Помимо измерения частоты вращения устройство способно измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя, а также напряжение бортовой сети автомобиля. Переключение режимов работы автомобильного тахометра производится при помощи дискретного трехпозиционного переключателя. Тахометр имеет два режима работы, которые отличаются пределами измерения частоты вращения. Благодаря этому контроль на невысоких оборотах коленчатого вала может осуществляться с более высокой точностью.
Вся информация выводится на дисплей, представляющий собой линейку из 12 светодиодов. Линейка разбита на три сектора. Каждый сектор имеет свой цвет и определяет некоторый допустимый интервал измеряемой величины. Рассматриваемые на ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 18904 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011

Фотоотчет установки 08-09 печки смотреть
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2550 | Добавил: Sergo | Дата: 16.02.2011

Фото отчет смотреть

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2969 | Добавил: Sergo | Дата: 16.02.2011

1-10 11-19

© 2024