Воскресенье, 02.02.2025, 01:16
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
21:10 Как правильно отрегулировать зажигание по стробоскопу? |
Выставляешь на бензине. Если бенз хороший (т.е. 95 или реальный 92) то ставишь между средней и верхней меткой, т.е. около 7град. Дальше проверка на 4-й передаче, тапка в пол на 50км/ч, детонация больше 3 сек угол уменьшаем, нет детонации угол увеличиваем (везет хороший бенз льете). А лучше сразу поставить между длинной и средней меткой, т.е. 2,5 град. Т.к. бензин у нас дерьмовый то сразу в точку попадете. Проверку тапку в пол на 50км/ч повторить. У меня уже на 3 град детонировало на 92 бенз, на 95 детонировало на 7 град. Все зависит от заправки. На пропане/бутане. Зимой УОЗ такой же как и на бензине (иначе замучаетесь холодную заводить). Летом можно поставит 7-9 град. Т.к октановое число газа ок. 100-115 то детонации не будет, но газ горит дольше чем бензин, поэтому при УОЗ таком же как на бензине возможно догорание газа в выпускном коллекторе, отсюда прогар клапанов (но это не всегда и на высоких оборотах, точно теорию рассказывать не буду, все не помню). Поэтому лучше сделать УОЗ пораньше, динамика и экономичность сразу появляется. Читать далееИнфа по этому стробоскопу тут Для стабильной работы стробоскопа под прищепку на высоковольтный провод 1 цилиндра дополнительно одеть 10 сантиметровый кусок фольги например от пивной банки.
|
Категория: ТО и ремонт классики |
Просмотров: 8836 |
Добавил: Sergo
| Рейтинг: 1.4/9 |
|