Вторник, 19.03.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 2

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » ТО и ремонт классики
1 2 »

      Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час  тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму  ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособност ... Читать дальше »

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 788 | Добавил: Sergo | Дата: 11.08.2016 | Комментарии (0)

Промотать до 30:50

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 991 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 741 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 764 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 1146 | Добавил: Sergo | Дата: 23.10.2015

Если обнаружен люфт в переднем колесе (например покачав ногой верхнюю часть колеса). Нужно определить что люфтит. 1. Попросить помощника нажать педаль тормоза и тем самым временно устранить люфт в подшипниках ступицы далее  взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса покачать его и убедиться что люфт есть. 2. Самое простое это вывесить колесо на домкрате и слегка его покачать, если люфт есть в подшипниках, то его можно устранить подтяжкой ступичной гайки. После регулировки гайку обязательно застопорить как показано на фото.  Люфт в подшипниках устранен, но при опускании колеса на пол и взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса люфт все-же есть, тогда нужно снять колесо и проверить люфт в верхней шаровой опоре. Для этого нужно под нижний рычаг подложить опору или вывесить его на домкрате, затем монтажку вставить ... Читать дальше »

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 982 | Добавил: Sergo | Дата: 08.07.2015

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 1616 | Добавил: Sergo | Дата: 09.12.2013


Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка.
Углы установки колес (развал схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле ваз 2107 в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля ваз 2107 (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива автомобиля ваз 2107. Подробнее ТУТ

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 14987 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2013


Отломилась ручка КПП, точнее отломилась часть кулисы. Чтобы заменить кулису в сборе нужно открутить из салона 3 гайки. Здесь есть засада, нужно откручивать гайки как показано на рисунке, в противном случае все потроха механизма кулисы (3 болта, планки,  пружинки упадут в коробку). Подробнее ТУТ


Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 26119 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2012

1-10 11-20

© 2024