Понедельник, 11.12.2017, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Какие статьи вас заинтересовали
Всего ответов: 328

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Март » 7 » Изготовление корпуса для тахометра
22:38
Изготовление корпуса для тахометра
Статья предназначена для тех у кого не предусмотрено место на торпеде для тахометра. (ВАЗ-2101, 2105, 2108-09 низкая панель). Итак приступим к изготовлению корпуса...

Для изготовления понадобится:

1. Железная банка от кофе диаметром 10 см.
2. Макрофлекс- монтажная пена
3. Эпоксидный клей
4. Cтеклоткань или чулки
5. Шпатлевка
6. Черная краска
7. Двухсторонний скотч
8. Тахометр 2106
Сначала примеряется банка на корпус тахометра.Затем обрезается.

Примеряем банку и аккуратно обрезаем

Теперь нужно залить днище банки монтажной пеной. Пена сохнет ровно сутки. Затем пена обрезается на ваше усмотрение и шлифуется грубой наждачной бумагой.

Корпус тахометра нужно укрепить эпоксидным клеем и стеклотканью. Корпус обтягиваем чулками или стеклотканью и обрабатываем эпоксидным клеем. Клей сохнет 24 часа!

В корпусе нужно будет сделать отверстие для проводки.

После того ,как корпус готов, его надо ошпатлевать чтобы он имел поверхность куринного яйца :)

Затем окраска матовой черной краской.

Вставляем тахометр в корпус ,подключаем подсветку и тахометр... Проверяем работоспособность. Если все работает, теперь тахометр нужно закрепить. В автомагазине покупаем двухсторонний скотч 30-60 р. Нагреваем панель приборов и ножку корпуса феном для сушки волос и с усилием прижимаем его предварительно наклеив скотч :)

Материал использован без ссылки на автора, в случае обращения автора этой статьи материал будет удален по просьбе автора. По всем вопросам обращаться к администрации сайта.
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 1928 | Добавил: BSN | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0

© 2017