Среда, 22.01.2025, 05:26
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
22:38 Подключение магнитолы - автомобильного ресивера |
Вариант подключения магнитолы, которая штатно не может быть включена без запуска двигателя автомобиля (т.е., например, на стоянке). Абсолютное большинство современных магнитол (включая их новое поколение - мультимедийные центры) подключаются к бортсети автомобиля тремя проводами - это "масса", постоянный плюс от аккумулятора и плюс от цепи ACC или зажигания. Двойное "плюсование" имеет следующий смысл: во-первых, благодаря плюсу от цепи ACC мы имеем возможность автоматического включения и выключения магнитолы при включении и выключении зажигания. Этим также обеспечивается сохранение автомобильного аккумулятора от нежелательной разрядки (если мы, например, забыли выключить магнитолу, покидая машину). во-вторых, благодаря постоянно наличествующему плюсу от аккумулятора, магнитола даже в выключенном состоянии сохраняет ход своих внутренних часов, а также различные настройки - в частности, настроенные радио- и телестанции. ДАЛЕЕ
Дополнительно хотелось бы отметить: - Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы. - Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки), а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным для нас будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы.
Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. - Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.
Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают что это зависит от питающих проводов от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Далее
Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.
Что надо знать в случае если вы собрались подключить конденсатор (емкости) в автомагнитоле к аудиоустройствам (сабвуферу, усилителю). Далее
Распиновка штекера установки, подключения магнитолы по стандарту ISO. Распиновки разъемов магнитол ТУТПодключение автомагнитолы в автомобиле своими руками Как правильно установить и подключить магнитолу. ISO разъем. Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле, возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. Кроме того это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем. Подробнее
|
Категория: Тюнинг классики |
Просмотров: 28512 |
Добавил: Sergo
| Рейтинг: 4.5/15 |
|