Пятница, 20.10.2017, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 132

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Подключение магнитолы - автомобильного ресивера
22:38
Подключение магнитолы - автомобильного ресивера
Вариант подключения магнитолы, которая штатно не может быть включена без запуска двигателя автомобиля (т.е., например, на стоянке).
Абсолютное большинство современных магнитол (включая их новое поколение - мультимедийные центры) подключаются к бортсети автомобиля тремя проводами - это "масса", постоянный плюс от аккумулятора и плюс от цепи ACC или зажигания.
Двойное "плюсование" имеет следующий смысл:
во-первых, благодаря плюсу от цепи ACC мы имеем возможность автоматического включения и выключения магнитолы при включении и выключении зажигания. Этим также обеспечивается сохранение автомобильного аккумулятора от нежелательной разрядки (если мы, например, забыли выключить магнитолу, покидая машину).
во-вторых, благодаря постоянно наличествующему плюсу от аккумулятора, магнитола даже в выключенном состоянии сохраняет ход своих внутренних часов, а также различные настройки - в частности, настроенные радио- и телестанции. ДАЛЕЕ

Дополнительно хотелось бы отметить:
-  Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
 
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый.  В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки), а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным для нас будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы.

 Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным  в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке.

- Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.

Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают что это зависит от питающих проводов от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Далее

Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.

Что надо знать в случае если вы собрались подключить конденсатор (емкости)  в автомагнитоле к аудиоустройствам (сабвуферу, усилителю). Далее


SONY XR-1853MK2.zip   Принципиальная схема и схема подключения 

Распиновка штекера установки, подключения магнитолы по стандарту ISO.

Распиновки разъемов магнитол ТУТ

Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками Как правильно установить и подключить магнитолу. ISO разъем.

Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле,  возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. 

Кроме того это статья и для тех случаев, когда  магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история  и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем. Подробнее

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 20820 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 4.5/15
Всего комментариев: 0

© 2017