Понедельник, 12.04.2021, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Какие статьи вас заинтересовали
Всего ответов: 329

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

1 2 3 4 »

      Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час  тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму  ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособност ... Читать дальше »

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 552 | Добавил: Sergo | Дата: 11.08.2016 | Комментарии (0)

Промотать до 30:50

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 672 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 498 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 526 | Добавил: Sergo | Дата: 14.02.2016

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 810 | Добавил: Sergo | Дата: 23.10.2015

Если обнаружен люфт в переднем колесе (например покачав ногой верхнюю часть колеса). Нужно определить что люфтит. 1. Попросить помощника нажать педаль тормоза и тем самым временно устранить люфт в подшипниках ступицы далее  взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса покачать его и убедиться что люфт есть. 2. Самое простое это вывесить колесо на домкрате и слегка его покачать, если люфт есть в подшипниках, то его можно устранить подтяжкой ступичной гайки. После регулировки гайку обязательно застопорить как показано на фото.  Люфт в подшипниках устранен, но при опускании колеса на пол и взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса люфт все-же есть, тогда нужно снять колесо и проверить люфт в верхней шаровой опоре. Для этого нужно под нижний рычаг подложить опору или вывесить его на домкрате, затем монтажку вставить ... Читать дальше »

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 632 | Добавил: Sergo | Дата: 08.07.2015

Всем, у кого имеется авто, известно насколько трудно подчас бывает завести промёрзший за ночь автомобиль. Да и сам пуск холодного двигателя равняется пробегу по разным оценкам не менее 100 км, т. е. каждый раз снижается моторесурс. Многие современные автомобили оснащены (или установлено дополнительно) разными вариантами предпусковых подогревателей. А что делать если авто не оборудован ни автозапуском, ни автономным подогревом. В этом случае (если бюджет не позволяет большего) наиболее подходящим вариантом является использование электроподогрева например Старт-турбо

Категория: Предпусковой подогрев | Просмотров: 881 | Добавил: Sergo | Дата: 11.01.2015

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 1355 | Добавил: Sergo | Дата: 09.12.2013


Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило… ДАЛЕЕ
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 4978 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2013


Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка.
Углы установки колес (развал схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле ваз 2107 в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля ваз 2107 (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива автомобиля ваз 2107. Подробнее ТУТ

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 14579 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2013


Как известно, улучшения динамики и мощности любого автомобиля можно добиться различными путями. Прежде всего - тщательный тюнинг двигателя (подогнанные по размеру и облегченные поршни и шатуны, улучшенный коленчатый вал, отшлифованные и подогнанные по размеру коллекторы  причем оба: впускной и выпускной). Кроме того, тюнинг систем зажигания и питания автомобиля (сейчас мы говорим только о карбюраторных двигателях).
Как же сделать тюнинг карбюратора для ВАЗ «классики» если денег на соответствующую доработку нет, а ездить быстрее (хотя бы на уровне Жигулей поновее) тоже сильно хочется?! Есть только ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2611 | Добавил: Sergo | Дата: 26.10.2012


© 2021