Суббота, 27.04.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 118

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » Тюнинг классики
« 1 2

На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягив ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 9076 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2011

Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пр ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 7179 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2011

С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20.  Внимание! Для просмотра некоторых фотографий требуется авторизация на соответствующем сайте.
 

Имеется печка классики с кучей недостатков 1) Слабо греет салон 2) Плохо дует в левый дефлектор на 5-ке, 7-ке 3) Шумит на 1-ой скорости не говоря о 2-ой. И самый главный недостаток внезапная течь краника печки прямо в салон в ноги пассажиру. Прежде чем начинать мутить с печкой рекомендуется почитать ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 100433 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)


Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.

Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее! 
А ведь такой венти ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 15723 | Добавил: SBor | Дата: 03.02.2011


Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальеньки ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 27582 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2011

Вариант подключения магнитолы, которая штатно не может быть включена без запуска двигателя автомобиля (т.е., например, на стоянке).
Абсолютное большинство современных магнитол (включая их новое поколение - мультимедийные центры) подключаются к бортсети автомобиля тремя проводами - это "масса", постоянный плюс от аккумулятора и плюс от цепи ACC или зажигания.
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 28275 | Добавил: Sergo | Дата: 01.02.2011

Подробнее ТУТ
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 4491 | Добавил: Sergo | Дата: 15.01.2011

Подробнее ТУТ или ЗДЕСЬ

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 3823 | Добавил: Sergo | Дата: 15.01.2011


Коммутатор электронный 96.3734 предназначен для применения либо в бесконтактных системах зажигания (БСЗ), либо в составе микропроцессорной системы управления автомобильными двигателями (МСУАД) автомобилей моделей ВАЗ 2108-2109 и других оснащенных аналогичными системами зажигания. Подробнее читать ТУТ

7-й контакт подразумевался в коммутаторах для подключения вторго канала (аналогично сдвоенным модулям зажигания). Сигнал для тахометра нужен с 6-го вывода, для всех типов коммутаторов это сигнал с датчика Холла.
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 60074 | Добавил: Sergo | Дата: 14.01.2011

1-10 11-19

© 2024