Доработка печки классики (апгрейд + тюнинг) - 4 Февраля 2011 - Блог - ИНФО 35
Четверг, 08.12.2016, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 2

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Доработка печки классики (апгрейд + тюнинг)
12:30
Доработка печки классики (апгрейд + тюнинг)
С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20.  Внимание! Для просмотра некоторых фотографий требуется авторизация на соответствующем сайте.
 

Имеется печка классики с кучей недостатков 1) Слабо греет салон 2) Плохо дует в левый дефлектор на 5-ке, 7-ке 3) Шумит на 1-ой скорости не говоря о 2-ой. И самый главный недостаток внезапная течь краника печки прямо в салон в ноги пассажиру. Прежде чем начинать мутить с печкой рекомендуется почитать ТУТ  или ЗДЕСЬ.

 
 Если печка не греет то либо она сама за*рана, либо нет нормальной циркуляции в печке (дерьмовый кран). Итак штатное подключение печки: подача из ГБЦ в районе 4 цилиндра к кранику печки через радиатор далее по трубке под выпускным коллектором в помпу. Для замены штатного краника шланги печки из моторного отсека пережать или отсоединить и поднять вверх с вставленными отвертками, и слить остатки из печки выльется граммов 100, а потом краник менять.
Краники бывают такими и текут отсюда. Еще краны бывают поддельными примеры подделок здесь
 
 
 
 
 
 
Штатное соединение шлангов печки на 2105
 
 
 
 
 
 
Так как штатный краник печки является узким местом, то для получения хорошей циркуляции тосола в радиаторе снимаем его вообще и ставим вместо краника изогнутую трубку с выводом в моторный отсек (течь в салон устранена навсегда :)
 
Далее нужно соединить трубку шлангом с патрубком от ГБЦ. В этом случае подача горячего воздуха регулируется заслонкой над радиатором. По ряду причин это не есть гуд. При закрытии заслонки в холодное время сразу начинает запотевать лобовое, а летом в жару в салоне будет как в Сахаре =). Есть простой способ - на лето пережать с помощью двух пластин один из шлангов или соединить дюритовым шлангом патрубок подачи и трубку к помпе. Можно поставить водопроводный шаровый кран.
 
Пока радиатор отключен от системы его можно промыть напором воды как промывают систему отопления зданий хотя вероятность полной очистки крайне мала. Снять патрубки находящиеся в подкапотном пространстве и подсоединить к ним два шланга. Промывать нужно в "обратку" дабы выдавить грязь из сопел радиатора. Один шланг опускаем в ведро. Во второй заливаем чистящее средство для канализационных труб "КРОТ"(некое подобие Тирета). Заливаем его горячим, так как эффект гораздо лучше чем холодным. После того как в печку закачали КРОТ (а делается это либо через воронку либо при помощи ручного автомобильного насоса или ещё как вариант при помощи груши) поднимаем оба шланга вверх и ждём минут 20-30. После чего сливаем данную субстанции из печки, желательно воздухом под давлением. Проделываем это раза 3-4 после чего промываем водой (хорошо промываем водой!) подсоединяем обратно патрубки, заливаем антифриз. И радуемся теплу в салоне. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ чистка КРОТОМ алюминиевых радиаторов нежелательна смотреть ТУТ
 
Вот еще один вариант промывки радиатора печки смотреть ТУТ. Если печка на авто эксплуатируется постоянно в течение 5-7 лет, а при смене тосола цвет сливаемой жидкости был желто-бурым, то очистить внутри печной радиатор можно только распаяв его (если он медный). Шомполить трубки можно например щупом для проверки масла от Зил 130.
 
Радиаторы печки на классике бывают медные и алюминиевые
А еще радиаторы классики бывают разных размеров по высоте и ширине. Сверху лежит "родной" радиатор. Снизу купленный, установить который не удалось. Сейчас стоит 3-й вариант: ширина родного и толщина малогабаритного. Разницу по размерам хорошо видно. На днях у друга устанавливали купленный широкий, тот что лежит снизу, радиатор влезает втугую и распирает верхний короб. Самое трудное завести заднюю и переднюю стенки верхнего короба в пазы нижнего корпуса остальное все подходит.
 
А еще внутри трубок вставленны пластиковые витые пластины (типа макаронны знаете "витые") которые собирают всю грязь, чтобы их вытащить и очистить нужно снять пластмасовую крышку с противоположной стороны патрубков, отогнув зажимы отверткой. После прочистки собрать промазав соединения автомобильным герметиком.
 
 
 
 
 
Схема установки шнивовского термоса (для просмотра нужна авторизация на форуме)
Дополнительный насос на моторной перегородке
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Газелевский насос вид изнутри
 
 
 
 
 
А вот так вкорячен газелевский насос в 2105
Использован штатный шланг обратки к помпе и покупной комплект из двух шлангов печки классики. Поставлен шаровый водопроводный кран с проточенными бочатами под шланги. Сей девайс подключен через автомобильное реле. Плюс взят от аккума через  дополнительный предохранитель. Управление релюшкой от постоянного плюса системы ЭПХХ появляющегося при положении ключа =зажигание=. При таком подключении, если имеется  встроенный в систему котел-элподогреватель тосола, с помощью включенного насоса более быстро и равномерно происходит разогрев двигла. При выключении зажигания насос тоже отключается, а также есть дополнительная кнопка отключения насоса из салона. Насос привинчен на моторную перегородку под блоком предохранителей.
 
Что дает сей девайс?  Стало теплее в салоне авто воздух из печки идет горячий даже на малых оборотах двигателя. 
Если вывести включение насоса из салона, то можно включать отопитель при неработающем двигателе  на короткое время 5-10 мин. пока например ходишь в магазин. 
 
Незадолго до этого был поставлен новый  алюминиевый радиатор печки правда без турбулизаторов проверен термостат =сварен в кастрюле= открывается строго на 80 град. Из нижнего корпуса печки убраны заслонки на боковые дефлекторы поставлена дополнительная направляющая воздух пластинка на выход к левому дефлектору. 
Попробовал поставить перегородку для разделения верхнего потока. Пару раз подгонял по месту, собирая и пробуя потоки. Изменения колоссальные. Дует вверх и влево сильнее, чем вправо, в левый боковой сильнее раза в три, чем было, вниз почти одинаково. Более детально ТУТ
 
  По случаю приобрел моторчег от 08 с турбинкой в сборе. Поставил вместо штатного карлсона. Сразу обнаружилось,  что напор воздуха стал дуть сильнее с водительской стороны. Оказалось моторчик крутится по часовой, а в стоке против часовой =( Собрал из штатного + восьмерочное сопротивление и крутилка 3 скорости. Максимальные обороты (4-я скорость) включаются штатным переключателем печки во второе положение через реле напрямую к аккуму с предохранителем 10 А. 
 
   Испытания показали, что 4 скорость используется крайне редко и в случаях когда нужно мощным напором воздуха быстро осушить лобовое. Обычно хватает 1 скорости и шуму от вентилятора меньше чем было на 1 скорости в стоковом подключении.
    Чтобы напор воздуха был сильнее и главное равномернее нужно ставить улитку от 08 фотоотчет ЗДЕСЬ или ТУТ
В сильные морозы чтобы в машине было еще теплее нужно ставить термос от Шнивы и тогда =Ташкент= в классике обеспечен ;)
Подборку фото со шнивовским термосом на классику смотреть ТУТ
С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20
Почитать тут
 
 
 
 
 
=Беличье колесо= турбина от ауди 100 вместо штатного карлсона
Читать ТУТ
 
 
 
 
 
Вариант нижнего корпуса печки классики из оцинковки с регуляторами на боковые воздуховоды.
Фотоотчет смотреть ТУТ
 
 
 
 
 
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток как в нормальных машинах. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники - 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40. Подробнее
 
 
 
 
Беличье колесо от 08 в печку классики
 
 
 
 
 
 
тюнинг печки классики - подробнее ТУТ
 
Для снижения шума от крыльчатки закругляем углы лопастей.
 
 
 
 
 
 
Тюнинг печки от драйвовчанина MoniaSRT 
 
 
 
 
 
 
Плавное регулирование оборотов вентилятора отопителя читать ТУТ
 
Вариант фиксирования нижней крышки печки в закрытом виде
 
 
 
 
 
Работа моторчика 08 со штатной классической крыльчаткой, с калиновским переключателем

Свои способы улучшения печки пишите на ФОРУМЕ
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 84639 | Добавил: Sergo | Теги: Доработка печки классики | Рейтинг: 3.9/60
Всего комментариев: 0
avatar

© 2016