Вторник, 19.03.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 2

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Февраль » 25 » Замена передних тормозных колодок ВАЗ классика
20:30
Замена передних тормозных колодок ВАЗ классика
На автомобиле тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и менее. 
Тормозные колодки заменяйте только комплектом. Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). 
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
Итак поехали т. е. за работу:
1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки. 
2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок. 
3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40. 



4. Снимите два шплинта пальцев
5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров. 
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять.
6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок. 
7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров. 
ПРИМЕЧАНИЯ
Не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»и «Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»). 
8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров. 
9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются.




10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах.
11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»)
12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск. 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива. 
13. Установите на автомобиль новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 
14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. 
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите его до нормы. 
15. Установите на место колесо. Замените тормозные колодки другого тормозного механизма переднего колеса. 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы тормозные колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны. Подробнее ТУТ Сравнительный тест колодок ЗДЕСЬ

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 18660 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0

© 2024