Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособность "бочонка" ЭПХХ (в нем разъедает резиновый клапан и перестает работать)
8. Проверить компрессию на холодном и горячем движке, если есть разница, то клапана зажаты и нужна регулировка.
10. Если не удается отрегулировать штатными винтами качества и количества посмотреть ТУТ
Есть еще один нюанс о работе холостого хода
|