Пятница, 20.10.2017, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 132

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2016 » Август » 11 » Неустойчивые, плавающие обороты двигателя на холостом ходу ваз карбюраторный
22:24
Неустойчивые, плавающие обороты двигателя на холостом ходу ваз карбюраторный

      Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час  тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму  ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособность "бочонка" ЭПХХ (в нем разъедает резиновый клапан и перестает работать)
8. Проверить компрессию на холодном и горячем движке, если есть разница, то клапана зажаты и нужна регулировка.

10. Если не удается отрегулировать штатными винтами качества и количества посмотреть  ТУТ

Есть еще один нюанс о работе холостого хода

 

 

 

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 183 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

© 2017