Вторник, 23.04.2024, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 118

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » ТО и ремонт классики
« 1 2
Карданная передача (ВАЗ-2101-07), как правило, не доставляет больших хлопот автовладельцам. Но рано или поздно появляется характерное "цоканье", особенно хорошо заметное при трогании с места, резком увеличении и сбрасывании газа в движении.
Заехав на эстакаду или смотровую яму, выясните, не является ли стук результатом ослабления крепления заднего фланца и болтов крепления промежуто ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 25182 | Добавил: Sergo | Дата: 25.04.2011

Если вы увидели подвернувшиеся колесо у автомобиля ВАЗ классика, то это вырвало нижний рычаг в местах крепления шаровой опоры, там возникают усталостные трещины и стуков никаких нет, а потом шаровая внезапно на неровностях и чаще всего при повороте отрывается от рычага. Поэтому при замене шаровых необходимо диагностировать рычаг на наличие трещин, но этого делать всем лень, надо чистить от грязи смотреть внимательно. Если меняете не сами, то мастера этим утруждать себя не будут, а вам скажут, что данную услугу вы не заказывали.
 
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 16802 | Добавил: Sergo | Дата: 14.04.2011


Выставляешь на бензине. Если бенз хороший (т.е. 95 или реальный 92) то ставишь между средней и верхней меткой, т.е. около 7град. Дальше проверка на 4-й передаче, тапка в пол на 50км/ч, детонация больше 3 сек угол уменьшаем, нет детонации угол увеличиваем (везет хороший бенз льете). А лучше сразу поставить между длинной и средней меткой, т.е. 2,5 град. Т.к. бензин у нас дерьмовый то сразу в точку попадете. Проверку тапку в пол на 50км/ч повторить. У меня уже на 3 град детонировало на 92 бенз, на 95 детонировало на 7 град. Все зависит от заправки. 
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 8725 | Добавил: Sergo | Дата: 26.03.2011


Автовладельцы постоянно меняют свечи, ведь с нашим топливом их нужно менять через каждые 15 000 км пробега автомобиля. А иногда и намного раньше. На прилавках автомагазинов присутствует много разновидностей свечей. Они бывают как многоэлектродные, так и с одним электродом; как драгоценные (серебряные, иридиевые, плат ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 11940 | Добавил: Sergo | Дата: 24.03.2011

1 способ

После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода. Но представим ситуацию, когда мы самостоятельно ремонтируем свой автомобиль в своем гараже. Что же делать, если нужно прокачать тормоза без помощника? Но выход есть. Для этого нам понадобиться обычный газовый упор (амортизатор). В качестве такового может подойти газовый упор от капота, например "десятки”. Главное, чтобы он был в рабочем исправном состоянии.
Схема прок ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 36639 | Добавил: Sergo | Дата: 24.03.2011


Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан Далее
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 2414 | Добавил: Sergo | Дата: 24.03.2011

На автомобиле тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и менее. 
Тормозные колодки заменяйте только комплектом. Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). 
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
Итак поехали т. е. за работу:
1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки. 
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 18672 | Добавил: Sergo | Дата: 25.02.2011

Как отрегулировать клапана на классике

Самым главным правилом является: регулировку клапанов нужно проводить на полностью остывшем двигателе. Градусов около 20 можно работать, но не больше... если больше, то регулировка будет неточной т. к. нагрев выпускного клапана сильнее чем впускного и зазоры отличаются от номинальных. И еще перед началом регулировки клапанов обязательно проверить ... Читать дальше »
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 69498 | Добавил: Sergo | Дата: 01.02.2011

1-10 11-20

© 2024