Вторник, 02.03.2021, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 134

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Январь » 29 » Переделываем подпитку ОЖ из бачка по =зубильному=
19:32
Переделываем подпитку ОЖ из бачка по =зубильному=

Радикальное средство борьбы с воздушными пробками - переделать систему охлаждения на "нижний залив". В этом случае, нужно заблокировать открытым клапан в крышке радиатора, установить расш. бачок, расчитанный на давление (от зубилы или газели), и переделать систему шлангов бачка так, чтоб снизу бачка, тосол уходил в низ системы охлаждения, а с верха радиатора, мог выходить воздух в верх расш. бачка, это теперь будет паро-отводящий патрубок..  Шланг, что пошёл наверх - подходит к низу расширительного бачка. Т.е., заливка ОЖ происходит именно по этому шлангу. Шланг вниз, заканчивается сливным краником здесь, уже начинает работать закон о сообщающихся сосудах. И, уровень ОЖ в системе, будет равен уровню ОЖ в бачке. А штуцер на горловине радиатора, теперь используется в качестве газоотводящего, и подведён сверху расширительного бачка. В алюминиевом радиаторе вкручивается трубка вместо сливной пробки.
Просмотров: 1482 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

© 2021