Суббота, 27.04.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 2

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Январь » 29

Радикальное средство борьбы с воздушными пробками - переделать систему охлаждения на "нижний залив". В этом случае, нужно заблокировать открытым клапан в крышке радиатора, установить расш. бачок, расчитанный на давление (от зубилы или газели), и переделать систему шлангов бачка так, чтоб снизу бачка, тосол уходил в низ системы охлаждения, а с верха радиатора, мог выходить воздух в верх расш. бачка, это теперь будет паро-отводящий патрубок..  Шланг, что пошёл наверх - подходит к низу расширительного бачка. Т.е., заливка ОЖ происходит именно по этому шлангу. Шланг вниз, заканчивается сливным краником здесь, уже начинает работать закон о сообщающихся сосудах. И ... Читать дальше »
Просмотров: 1769 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2011


© 2024