Среда, 22.01.2025, 06:32
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособност
...
Читать дальше »
|
Если обнаружен люфт в переднем колесе (например покачав ногой верхнюю часть колеса). Нужно определить что люфтит. 1. Попросить помощника нажать педаль тормоза и тем самым временно устранить люфт в подшипниках ступицы далее взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса покачать его и убедиться что люфт есть. 2. Самое простое это вывесить колесо на домкрате и слегка его покачать, если люфт есть в подшипниках, то его можно устранить подтяжкой ступичной гайки. После регулировки гайку обязательно застопорить как показано на фото. Люфт в подшипниках устранен, но при опускании колеса на пол и взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса люфт все-же есть, тогда нужно снять колесо и проверить люфт в верхней шаровой опоре. Для этого нужно под нижний рычаг подложить опору или вывесить его на домкрате, затем монтажку вставить
...
Читать дальше »
|
Всем, у кого имеется авто, известно насколько трудно подчас бывает завести промёрзший за ночь автомобиль. Да и сам пуск холодного двигателя равняется пробегу по разным оценкам не менее 100 км, т. е. каждый раз снижается моторесурс. Многие современные автомобили оснащены (или установлено дополнительно) разными вариантами предпусковых подогревателей. А что делать если авто не оборудован ни автозапуском, ни автономным подогревом. В этом случае (если бюджет не позволяет большего) наиболее подходящим вариантом является использование электроподогрева например Старт-турбо
|
Давно мечтал заменить стандартный спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости), но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило… ДАЛЕЕ
|
Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка. Углы установки колес (развал схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле ваз 2107 в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля ваз 2107 (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива автомобиля ваз 2107. Подробнее ТУТ
|
Как известно, улучшения динамики и мощности любого автомобиля можно добиться различными путями. Прежде всего - тщательный тюнинг двигателя (подогнанные по размеру и облегченные поршни и шатуны, улучшенный коленчатый вал, отшлифованные и подогнанные по размеру коллекторы причем оба: впускной и выпускной). Кроме того, тюнинг систем зажигания и питания автомобиля (сейчас мы говорим только о карбюраторных двигателях). Как же сделать тюнинг карбюратора для ВАЗ «классики» если денег на соответствующую доработку нет, а ездить быстрее (хотя бы на уровне Жигулей поновее) тоже сильно хочется?! Есть только
...
Читать дальше »
| |