Среда, 15.01.2025, 12:30
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Август 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2016 » Август » 11 » Неустойчивые, плавающие обороты двигателя на холостом ходу ваз карбюраторный
22:24 Неустойчивые, плавающие обороты двигателя на холостом ходу ваз карбюраторный |
Колбасить обычно начинает внезапно, главная неприятность это когда глохнет на перекрестке.
Причин может быть много и начинать проверять можно с любой.
1. Самое простое проверить изоляторы свечей (где одевается провод) на отсутствие трещин у основания.
2. Посмотреть все вакуумные трубки на отсутствие трещин.
3. Проверить отсутствие подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором (пролить шприцом)
4. Проверить работу движка на повышенных оборотах со снятием трубки на трамблер, если движок начинает устойчиво работать значит нужно выставить правильно опережение зажигания 5-7 гр.
5. Проверить выставленный момент зажигания при движении 40 км/час тапок в пол детонация должна быть короткой (пара тройка стуков).
6. Открутить 4 винта и посмотреть диафрагму ЭПХХ (на карбюраторе ОЗОН) и если окажется что мембрана хрустит, то будет неустойчивый холостой ход
7. Проверить методом замены на исправный работоспособность "бочонка" ЭПХХ (в нем разъедает резиновый клапан и перестает работать)
8. Проверить компрессию на холодном и горячем движке, если есть разница, то клапана зажаты и нужна регулировка.
10. Если не удается отрегулировать штатными винтами качества и количества посмотреть ТУТ
Есть еще один нюанс о работе холостого хода
|
Категория: ТО и ремонт классики |
Просмотров: 854 |
Добавил: Sergo
| Рейтинг: 0.0/0 |
|