Среда, 15.01.2025, 12:29
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Июль 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
16:57 Стук в переднем колесе |
Если обнаружен люфт в переднем колесе (например покачав ногой верхнюю часть колеса). Нужно определить что люфтит. 1. Попросить помощника нажать педаль тормоза и тем самым временно устранить люфт в подшипниках ступицы далее взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса покачать его и убедиться что люфт есть. 2. Самое простое это вывесить колесо на домкрате и слегка его покачать, если люфт есть в подшипниках, то его можно устранить подтяжкой ступичной гайки. После регулировки гайку обязательно застопорить как показано на фото. Люфт в подшипниках устранен, но при опускании колеса на пол и взявшись обеими руками за верхнюю часть колеса люфт все-же есть, тогда нужно снять колесо и проверить люфт в верхней шаровой опоре. Для этого нужно под нижний рычаг подложить опору или вывесить его на домкрате, затем монтажку вставить между пружиной и краем верхнего рычага. При покачивании монтажки можно увидеть перемещение верхнего рычага относительно самой шаровой. Такую шаровую нужно заменить. Также нужно проверить и нижнюю шаровую опору. Сам процесс замены шаровых ТУТ
|
Категория: ТО и ремонт классики |
Просмотров: 1052 |
Добавил: Sergo
| Рейтинг: 3.0/1 |
|