Пятница, 20.10.2017, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 132

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Март » 24 » Прокачка тормозов без помощника
01:26
Прокачка тормозов без помощника

1 способ

После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода. Но представим ситуацию, когда мы самостоятельно ремонтируем свой автомобиль в своем гараже. Что же делать, если нужно прокачать тормоза без помощника? Но выход есть. Для этого нам понадобиться обычный газовый упор (амортизатор). В качестве такового может подойти газовый упор от капота, например "десятки”. Главное, чтобы он был в рабочем исправном состоянии.
Схема прокачки тормозов в одиночку:
1. Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость.
2. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко.
3. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.
4. После установки газового упора стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из рабочего цилиндра тормозов. В это время, когда мы стравливаем жидкость, упор сам давит на педаль и утапливает ее до пола.
5. И так далее, прокачиваем каждое колесо, пока из системы гидропривода тормозов не удалиться весь воздух.
6. Всё, прокачка тормозов выполнена. Теперь вы сможете самостоятельно прокачать тормоза своего автомобиля.
 
2 способ
Для прокачки тормозной системы без помощника вполне можно использовать доступный всем ручной шинный насос и тисочки. 
При этом действуют так: 
Делают несколько качков тормозной педалью, дожимают ее до упора и ставят пятку ручного шинного насоса поперек рычага педали вплотную к ее обрезиненной пятке. Рукоять насоса прижимают к подушке водительского кресла, предварительно закрепив тисочки на штоке насоса таким образом, чтобы они упирались в торец насоса. 
Роль пружины в этом случае выполняет упругий наполнитель сиденья водителя, который распрямляется, когда из тормозной системы через клапан одного из рабочих цилиндров выпускается тормозная жидкость.
 
3 способ
На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. В случае такого несть, возьмите пара небольших куска резинового шланга также вставьте промеж ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», дабы в ней было как будто дозволено меньше воздуха, также плотно наденьте вольный окончание шланга на штуцер ради прокачки.
 
Спринцовку подвесьте, дабы шланг по возможности находился в вертикальном положении также дабы вы хорошо его наблюдали. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, дабы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку.
 
Повторите операцию порядочно однажды, пока что никак не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, также занятие сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку либо банку (она еще может пригодиться позже отстаивания) также переходите к следующему колесу. Никак не забудьте, что надобно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра также периодически пополнять его.
 
При замене жидкости несть необходимости вскрывать – закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, однако свежая доливается в бачок.
 
Подсос воздуха в систему исключается, также пособник никак не нужен.
 
4 способ
Будем использовать шприц. Мы возьмём обычный медицинский шприц, герметично соединим с крышкой бака тормозной жидкости. Это можно сделать например герметиком, либо же механических уплотнителей.
 
Итак мы набираем в шприц тормозуху. Откручиваем пробку (которую требуется прокачать), само собой заранее под место вытикания жидкости приготовить какую-нибудь бутылку. 
 
При создании давления в шприце, мы закачиваем тормозуху во всю систему торможения, ну и в бачок.
 
На выходе того контура, который мы прокачиваем, будет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. Для того, чтоб удостовериться в отсутствии воздуха во всём контуре, нужно через всю тормозную систему продавить тормозухи в объёме не меньше, чем весь объём тормозного контура.
 
5 способ
Прокачивать тормоза автомобиля приходится обычно вдвоем: один нажимает и отпускает педаль, другой отворачивает и заворачивает штуцер. Чтобы выполнить эту работу одному, можно использовать шланг с обратным клапаном. Для этой цели подходит, например, резиновая трубка-жгут, которым останавливают кровотечение. Конец трубки завязываем и, отступив 10 мм от места перевязки, делаем ровный, чистый разрез длиной около 10 мм вдоль трубки. Когда наденем трубку на штуцер, а другой конец опустим в сосуд с тормозной жидкостью и отвернем штуцер, то при нажатии на педаль жидкость из системы будет выходить через этот разрез в сосуд. При отпускании педали она будет засасываться из бачка, а не из сосуда, так как разрез на трубке закроется, выполняя роль обратного клапана.
Таким образом можно и воздух из системы удалить, и всю жидкость заменить без помощника.
6 способ
Закажите токарю алюминевую или бронзовую крышку на ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр, заверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедените с запасным колесом, давление воздуха не должно превышать 0,05-0,07 мпа.....
Крышка у классики подходит от бачка сцепления, а чтобы запаску не качать можно использовать запасную камеру и прокачка тормозов сводится только к стравливанию воздуха штуцерами колесных тормозных цилиндров.
7 способ
Я себе тоже сделал приспособление для прокачки! Купил на рынке крышку от бачка сцепления классики и бескамерный вентиль (т.н. сосок). В крышке сделал отверстие подходящего диаметра и вставил туда вентиль. Отверстие делал так, чтобы сидел вентиль плотно и вставлялся с усилием. Ещё там в крышке был резиновый уплотнитель, вырезал у него середину. Теперь эта крышка накручивается на тормозной бачок и к вентилю подключается обычный электрический насос. Я накачивал до 3 атмосфер по манометру насоса и потом открывал штуцер прокачки. Давление держится хорошо! В насосе есть обратный клапан, который не пускает воздух обратно. Только включать насос нужно не более чем на пару секунд, давление моментально подскакивает! После прокачки одного колеса, давление падает до 2-х атмосфер где-то, так что надо подкачать, подлить жидкость при необходимости и прокачивать следующее колесо...
Вообще здорово получается, штуцер отворачиваешь - из него струя под напором идёт, будто педаль нажимают! Но педалью можно лишь порцию выдавить небольшую, а тут пока не закроешь будет поливать или пока жидкость в бачке не кончится. Я открывал штуцер и ждал пока не пойдет свежая жидкость, затем закрывал. 
 
Еще способ: например при переходе на зимнюю резину, когда колесо снято, можно прокачивать тормоза без всяких приспособ имея в руках полутораметровый дрын, им и нужно нажимать одной рукой педаль тормоза через открытые двери, а второй рукой открывать штуцер прокачки :)
 
Хотя прокачка с помощником занятуха куда более интересная ИМХО

Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 33710 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 3.6/44
Всего комментариев: 0

© 2017