Среда, 15.01.2025, 13:17

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 3
Мини-чат
Статистика
Друзья сайта


Как известно, улучшения динамики и мощности любого автомобиля можно добиться различными путями. Прежде всего - тщательный тюнинг двигателя (подогнанные по размеру и облегченные поршни и шатуны, улучшенный коленчатый вал, отшлифованные и подогнанные по размеру коллекторы  причем оба: впускной и выпускной). Кроме того, тюнинг систем зажигания и питания автомобиля (сейчас мы говорим только о карбюраторных двигателях).
Как же сделать тюнинг карбюратора для ВАЗ «классики» если денег на соответствующую доработку нет, а ездить быстрее (хотя бы на уровне Жигулей поновее) тоже сильно хочется?! Есть только ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2936 | Добавил: Sergo | Дата: 26.10.2012

© 2025 |