Среда, 27.11.2024, 06:23

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 119
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

23:19
Включение и отключение ДХО в автоматическом режиме
Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на 
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.
Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.
Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.
При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе. Читать далее
Категория: Дневные ходовые огни DRL | Просмотров: 3089 | Добавил: SBor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
© 2024 |