Понедельник, 23.06.2025, 15:04

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 119
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

22:21
Самодельное реле "скандинавского света" в Opel Vectra
Это устройство позволяет автоматически включать ближний свет не сразу после того, как вы завели автомобиль, а только после начала движения, и автоматически выключать свет при остановке машины. Но чтобы избежать перегорания лампочек из-за постоянного включения-выключения света устройство выключит свет примерно через 3 мин. после остановки,чего по моему будет достаточно, чтобы проехать через перекресток со светофором. Кроме того, включается свет тоже с задержкой 1-2 сек. при быстром начале движения. Если же вы попали в пробку и двигаетесь короткими перебежками по 5 сек. и скоростью не более 5 км/ч, то свет вообще не включится, что позволит излишне не нагружать генератор.
Если же кто-то захочет увеличить время этих задержек, то достаточно увеличить емкость конденсатора С.
Для подключения сигнала SPEED с датчика скорости, находим красно-синий провод в самом правом жгуте проводов, который идет на разъем MUT-мультитаймера на блоке реле и предохранителей и подрезаемся к нему.
Бюджет всего устройства около 100 руб. и 2 часа работы, чтобы не спеша спаять небольшую платочку, которую потом обмотал изолентой и примотал её к реле К1. Далее читать
Категория: Автоэлектрика, электроника, схемы, описания | Просмотров: 4573 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
© 2025 |