Среда, 27.11.2024, 02:20

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 135
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

21:43
Изменение алгоритма работы замка зажигания на ВАЗ 2107
Решение, описанное в данной статье пригодится тем людям которые, садясь в свой автомобиль после похода допустим в магазин обращают внимание на то, что все то время что они занимались поиском и выбором нужной им вещи, стоянии в очереди на кассе, а в это время в их очень горячо любимом автомобиле горели фары, играла музыка, а у владельцев копеек, троек и шестерок работал моторчик печки. Блин запарился скажет человек попавший в такую ситуацию. На самом деле запарился не владелиц машины, а запарился итальянский конструктор который спроектировал контактную группу в замке зажигания  (в п.19.3 ПДД написано, как должны проектироваться замки зажигания) именно в ней зарыта та собака которая виновна в миллионах посаженных за ночь аккумуляторов, а переделка контактной группы на самом деле не такой уж и сложный процесс Далее
Категория: Классика ВАЗ | Просмотров: 3534 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
© 2024 |