Суббота, 23.11.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 119

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ
00:50
Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ

Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и переключатель включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём переключатель и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле, что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Проверяем работу. Наслаждаемся. :)) Автор ТУТ
Категория: Дневные ходовые огни DRL | Просмотров: 2576 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 SBor • 08:36, 24.11.2010
Достоинства: схема проще нЕкуда.
Недостатки: фары не отключаются на работающем двигателе например остановка у магазина зимой при включенной печке или при прогреве двигателя.
avatar
0
2 Sergo • 12:39, 15.09.2011
Собрал схемку установил (неработает). К-2 неотрабатыват, когда завелся, только путем отсоединения провода (к лампе заряда акк). sad
Ответ: Вероятная причина неработоспособности схемы в том, что на современные автомобили ставят генераторы с измененным принципом работы контрольной лампы генератора. Если раньше до 1988 года на генераторе Г-222 контрольной лампой управляло реле РС-702, то сейчас на генераторе 37.3701 http://retrostar.su/publ....-1-0-12 управление контрольной лампой далее читать http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=760
avatar

© 2024