Главная » 2010»Ноябрь»22 » Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ
00:50
Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ
Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и переключатель включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём переключатель и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле, что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Проверяем работу. Наслаждаемся. :)) Автор ТУТ
Достоинства: схема проще нЕкуда. Недостатки: фары не отключаются на работающем двигателе например остановка у магазина зимой при включенной печке или при прогреве двигателя.
Собрал схемку установил (неработает). К-2 неотрабатыват, когда завелся, только путем отсоединения провода (к лампе заряда акк).
Ответ: Вероятная причина неработоспособности схемы в том, что на современные автомобили ставят генераторы с измененным принципом работы контрольной лампы генератора. Если раньше до 1988 года на генераторе Г-222 контрольной лампой управляло реле РС-702, то сейчас на генераторе 37.3701 http://retrostar.su/publ....-1-0-12 управление контрольной лампой далее читать http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233&st=760