Вести-новости |
|
|
Занимательно |
|
|
Новости отовсюду |
|
|
Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2011 » Март » 8 » Автоматическое включение и отключение ближнего света фар
02:08 Автоматическое включение и отключение ближнего света фар |
Реализавал себе «Скандинавский свет» всего нескольких деталях, два резистора, транзистор и реле, ну еще две (можно не ставить) выключатель и светодиод, что бы днем было видно что свет включен и если понадобится ехать днем без света. Условия автоматического зажигания света: двигатель работает, ручной тормоз отпущен (движение) включатель замкнут. Т.е. на Кл.1 подан + замка зажигания, на Кл.2 поступает напряжение с доп. Диодов генератора, ручной тормоз (S1) отпущен. Пунктиром обведены штатные приборы авто. Данная схема никак не влияет на работу штатного эл.оборудования. Если доп диодов в генераторе нет, то можно взять «+» с любой точки , где он появляется при заведенном двигателе, или подключить еще датчик давления масла, а Кл.2 и Кл.1 перемкнуть (показано синим пунктиром). Правда в этом случае (не у всех на холостых лампа давления масла стабильно не горит) возможно мигание света в такт с лампой ДДМ, что не есть хорошо для реле и нитей накала ламп. Габариты и соответственно подсветка приборов в салоне не горят и при наступлении сумерек свет надо включать вручную(!) Пункт 5.12 никто не отменял а он гласит: Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11.Далее
|
Категория: Автоэлектрика, электроника, схемы, описания |
Просмотров: 5995 |
Добавил: Sergo
| Рейтинг: 1.0/1 |
|
|