Печка классики греет слабо
|
|
Sergo | Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:55 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Как еще можно улучшить работу печки? Кто что пробовал отпишитесь с фотоотчетами желательно.
|
|
| |
BSN | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Хорошая работа печки классики - это когда в мороз тепло в машине, а для этого надо вовремя делать ревизию системы отопления. 1. Менять ОЖ тосол отечественный 1 раз в 3 года. Антифриз можно пореже. Годность ОЖ ТУТ 2. Промыть радиатор печки - например чистящим средством =Крот= почитать ТУТ или ЗДЕСЬ 3. Проверить перегородку в радиаторе печки (на ощупь со снятым нижним коробом завести двигатель и если радиатор равномерно прогревается, то перегородка цела) 4. Заделать поролоном щели между радиатором и стенками верхнего короба 5. Поставить нормальный кран печки 6. Проверить трубку обратки к помпе (при необходимости снять и прочистить) 7. Для получения горячего воздуха на малых оборотах двиг. поставить дополнительный насос лучше Бош (в нем нет сальника) или газелевский (обычно хватает на две-три зимы затем начинает течь сальником особенно в мороз) Вид доп. газелевского насоса изнутри ТУТ дополнительный насос Бош в разобранном виде ЗДЕСЬ Дополнительный водяной насос Bosch номер детали 0392020024 на exist на EMEX на Автодок 8. Поставить Шнивовский термостат и подсоединить слив из печки к термосу (фотоотчет установки смотреть ЗДЕСЬ) 9. Поставить фильтр на входе над радиатором печки (например кусок поролона 15х30 см толщиной 15-20 мм) недостаток- уменьшается поток воздуха, может не закрываться заслонка, что не есть хорошо 10. Пока не реализовано да и не стоит делать т. к. исправная печка и так жарит будь здоров )), но идея такова: в суровые морозы подавать подогретый воздух из района выпускного коллектора по воздуховоду на заборник воздуха печки, т. е. в район верхней заслонки печки. Вот пример как ланосоводы увеличивают теплоотдачу печки. Подробнее ТУТ 11. Если не устраивает штатный карлсон, то можно поставить моторчик от 08 или от 010 (больше раза в 1,5 чем 08) с "беличьим колесом" Почитать ТУТ 12. Добавить воздуховоды к ногам задних пассажиров. 13. Самое банальное - выгнать воздушные пробки
|
|
| |
серега | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| http://depositfiles.com/files/woyoh2bhf - всё о ваз, ремонт и устройство. Игнатов А. П., Новокшенов К. В., Пятков К. Б. Устройство и эксплуатация ВАЗ 2104, 21043, 2105, 21051, 21053. Цветной иллюстрированный альбом. Год выпуска 1995.
Сообщение отредактировал Sergo - Среда, 23.11.2011, 23:21 |
|
| |
Sergo | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:59 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| В морозы от -15 и ниже печка греет хуже по причине слива ОЖ из радиатора печки в помпу. При этом термостат исправен, а температура двигателя ниже нормы. Можно конечно обойтись картонкой перед радиатором. А можно исправить, нужно всего-то установить термостат от Шеви-Нивы. Кому интересно узнать как работает термос стоковый и чем отличается шнивовский почитать ТУТ Тут есть засада, углы поворота патрубков термосов стока и шеви разные Так выглядит установленный шнивовский термос С подсоединенным сливом печки Примерно так нужно пилить трубки Нужно изготовить доп. кронштейн крепления трубки Фототчет от драйвовчанина Sergio-21053 посмотреть ТУТ Еще фотоотчет установки шеви термоса ЗДЕСЬ
|
|
| |
Karas1k | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:56 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Дорогие администраторы! Если у Вас есть желание обменять ссылками, либо баннерами по той же тематике что и у Вас. То добавьте по каким Вам будет удобно контактам: Skype: Karasik19921 Icq: 9749902
Ваших контактов не нашёл:(
|
|
| |
katlasa | Дата: Вторник, 13.02.2024, 08:09 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Naked Anne Hathaway (GIF) gifed.video
|
|
| |