Среда, 15.01.2025, 16:00

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Какие статьи вас заинтересовали
Всего ответов: 331
Мини-чат
Статистика
Друзья сайта

01:52
Тюнинг термостата.

Рис. 1. Схема штатной (а) и переделанной (б) систем охлаждения "москвичей", "жигулей" и других автомобилей: 1 – термостат; 2 – радиатор двигателя; 3 – вентилятор радиатора; 4 – расширительный бачок; 5 – датчик указателя температуры; 6 – насос охлаждающей жидкости; 7 – рубашка охлаждения двигателя; 8 – вентилятор отопителя; 9 – радиатор отопителя; 10 – кран отопителя; 11 – заглушка; 12 – дополнительный патрубок (от термостата ВАЗ-2108).
Если направить жидкость из отопителя в термостат, температура в двигателе и салоне будет в норме зимой и летом.

Наверное, не я один задумывался над тем, почему на наших машинах исправная система охлаждения при включении отопителя в холодную погоду не обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя без применения различного рода утеплителей радиатора, дроссельных шайб в патрубках, удаления крыльчатки вентилятора и других мероприятий.
Почти у всех отечественных автомобилей принципиально одинаковая система охлаждения (рис. 1, а) – с нижним расположением термостата, где он автоматически поддерживает в заданных пределах температуру охлаждающей жидкости. Например, в "Москвиче" 80–95°С, в переднеприводных ВАЗах, "Оке", "Таврии" 87–102°С и т. д. Термостат обычно исправно выполняет эту функцию и в любой мороз (до известных пределов), и в любых режимах работы двигателя… пока не включен отопитель. В чем же дело? Д
алее
Просмотров: 4393 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 0
© 2025 |