Среда, 15.01.2025, 08:48
Приветствуем вас Гость |
ИНФО ДХО |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягив
...
Читать дальше »
|
Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пр
...
Читать дальше »
|
С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20. Внимание! Для просмотра некоторых фотографий требуется авторизация на соответствующем сайте.
Имеется печка классики с кучей недостатков 1) Слабо греет салон 2) Плохо дует в левый дефлектор на 5-ке, 7-ке 3) Шумит на 1-ой скорости не говоря о 2-ой. И самый главный недостаток внезапная течь краника печки прямо в салон в ноги пассажиру. Прежде чем начинать мутить с печкой рекомендуется почитать
...
Читать дальше »
|
Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.
Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее!
|
Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальеньки
...
Читать дальше »
|
Вариант подключения магнитолы, которая штатно не может быть включена без запуска двигателя автомобиля (т.е., например, на стоянке). Абсолютное большинство современных магнитол (включая их новое поколение - мультимедийные центры) подключаются к бортсети автомобиля тремя проводами - это "масса", постоянный плюс от аккумулятора и плюс от цепи ACC или зажигания.
|
Коммутатор электронный 96.3734 предназначен для применения либо в бесконтактных системах зажигания (БСЗ), либо в составе микропроцессорной системы управления автомобильными двигателями (МСУАД) автомобилей моделей ВАЗ 2108-2109 и других оснащенных аналогичными системами зажигания. Подробнее читать ТУТ
7-й контакт подразумевался в коммутаторах для подключения вторго канала (аналогично сдвоенным модулям зажигания). Сигнал для тахометра нужен с 6-го вывода, для всех типов коммутаторов это сигнал с датчика Холла.
| |
|