Среда, 15.01.2025, 15:40

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Дневные ходовые огни на вашем авто...
Всего ответов: 135
Мини-чат
Статистика
Друзья сайта

19:32
Переделываем подпитку ОЖ из бачка по =зубильному=

Радикальное средство борьбы с воздушными пробками - переделать систему охлаждения на "нижний залив". В этом случае, нужно заблокировать открытым клапан в крышке радиатора, установить расш. бачок, расчитанный на давление (от зубилы или газели), и переделать систему шлангов бачка так, чтоб снизу бачка, тосол уходил в низ системы охлаждения, а с верха радиатора, мог выходить воздух в верх расш. бачка, это теперь будет паро-отводящий патрубок..  Шланг, что пошёл наверх - подходит к низу расширительного бачка. Т.е., заливка ОЖ происходит именно по этому шлангу. Шланг вниз, заканчивается сливным краником здесь, уже начинает работать закон о сообщающихся сосудах. И, уровень ОЖ в системе, будет равен уровню ОЖ в бачке. А штуцер на горловине радиатора, теперь используется в качестве газоотводящего, и подведён сверху расширительного бачка. В алюминиевом радиаторе вкручивается трубка вместо сливной пробки.
Просмотров: 1831 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
© 2025 |