Пятница, 26.04.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 118

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Изменение алгоритма работы замка зажигания на ВАЗ 2107
21:43
Изменение алгоритма работы замка зажигания на ВАЗ 2107
Решение, описанное в данной статье пригодится тем людям которые, садясь в свой автомобиль после похода допустим в магазин обращают внимание на то, что все то время что они занимались поиском и выбором нужной им вещи, стоянии в очереди на кассе, а в это время в их очень горячо любимом автомобиле горели фары, играла музыка, а у владельцев копеек, троек и шестерок работал моторчик печки. Блин запарился скажет человек попавший в такую ситуацию. На самом деле запарился не владелиц машины, а запарился итальянский конструктор который спроектировал контактную группу в замке зажигания  (в п.19.3 ПДД написано, как должны проектироваться замки зажигания) именно в ней зарыта та собака которая виновна в миллионах посаженных за ночь аккумуляторов, а переделка контактной группы на самом деле не такой уж и сложный процесс Далее
Категория: Классика ВАЗ | Просмотров: 3478 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0

© 2024