Пятница, 19.04.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]

Статистика

Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 2

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2010 » Декабрь » 16 » ДХО на классику ВАЗ
20:33
ДХО на классику ВАЗ
Немного комментариев по схеме:
Схема представляет собой линию задержки от ~15 сек (R2 на мин.) до ~75 сек (R2 на макс.). Первый транзистор чисто согласующий (если без него, то конденсатор С1 начинает разряжаться через база-эмиттерный переход VT2 не успев зарядиться и открыть транзистор (все тот же VT2)). При его открытии (напряжение на базе VT1 достигает 1.3-1.4В), он собой открывает второй (напряжение на базе второго = 0.67-0.72В, подбирается R3) транзистор ("подкидывая" базу VT2 к резистору R3). Второй транзистор "силовой", который включает реле К2. Но, несмотря на "хитросплетения" релюх идея проста: когда прошло время и VT2 открылся он включает К2 через нормально замкнутые контакты К1. При включении габаритов срабатывает реле К1 и разрывает (отключает обмотку "основного" реле (К2) от транзистора, и при выключении габаритов опять соединяет обмотку К2 с транзистором VT2).
Про подключение:
Фоток пока не делал но тут все просто: вешал девайс около правой фары. Провода от габаритов и на "ближний" брал непосредственно с колодки правой фары. Питание (+12В зажиг.) брал с блока управления ЭПХХ (вернее с монтажного блока, с "фишки", которая идет на питание ЭПХХ). Ну про аккум и предохранитель все понятно.

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

Категория: Дневные ходовые огни DRL | Просмотров: 4588 | Добавил: Sergo | Теги: Дневной ходовой огонь ДХО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

© 2024