Среда, 16.07.2025, 22:30

Приветствуем вас Гость

ИНФО ДХО

Категории раздела
Автоэлектрика, электроника, схемы, описания [56]
Дневные ходовые огни DRL [37]
Классика ВАЗ [1]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Реклама на сайте
Всего ответов: 3
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

02:08
Автоматическое включение и отключение ближнего света фар

Реализавал себе «Скандинавский свет» всего нескольких деталях, два резистора, транзистор и реле, ну еще две (можно не ставить) выключатель и светодиод, что бы днем было видно что свет включен и если понадобится ехать днем без света.
Условия автоматического зажигания света: двигатель работает, ручной тормоз отпущен (движение) включатель замкнут. Т.е. на Кл.1 подан + замка зажигания, на Кл.2 поступает напряжение с доп. Диодов генератора, ручной тормоз (S1) отпущен. Пунктиром обведены штатные приборы авто. Данная схема никак не влияет на работу штатного эл.оборудования.
Если доп диодов в генераторе нет, то можно взять «+» с любой точки , где он появляется при заведенном двигателе, или подключить еще датчик давления масла, а Кл.2 и Кл.1 перемкнуть (показано синим пунктиром). Правда в этом случае (не у всех на холостых лампа давления масла стабильно не горит) возможно мигание света в такт с лампой ДДМ, что не есть хорошо для реле и нитей накала ламп.
Габариты и соответственно подсветка приборов в салоне не горят и при наступлении сумерек свет надо включать вручную(!) Пункт 5.12 никто не отменял а он гласит: Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11.Далее
Категория: Автоэлектрика, электроника, схемы, описания | Просмотров: 6018 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
© 2025 |