Суббота, 20.04.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 118

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

« 1 2 3 4 »
Статья предназначена для тех у кого не предусмотрено место на торпеде для тахометра. (ВАЗ-2101, 2105, 2108-09 низкая панель). Итак приступим к изготовлению корпуса...

Для изготовления понадобится:

1. Железная банка от кофе диаметром 10 см.
2. Макрофлекс- монтажная пена
3. Эпоксидный клей
4. Cтеклоткань или чулки
5. Шпатлевка
6. Черная краска
7. Двухсторонний скотч
8. Тахометр 2106
Сначала примеряется банка на корпус тахометра.Затем обрезается.

Примеряем банку и аккуратно обрезаем

Теперь нужно залить днище банки монтажной пеной. Пена сохнет ровно сутки. Затем пена обрезается на ваше усмотрение и шлифуется грубой наждачной ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2937 | Добавил: BSN | Дата: 07.03.2011

Речь пойдет об установке "шестерочных" приборов в "пятерку". Затея эта ради отсутствующего тахометра на "пятерке". Хотя этот, как в просторечье употребляемый нами - "косяк" можно устранить, благо тахометр встает "как родной" в место, где стоит комбинация вода-бензин и лампочки масло-акумулятор.
Все лампочки на тахометре и маленьких приборах выполняют свою законную функцию, а не просто подключенны от какого-нибудь прибора.
Установку же может сделать любой "сантехник" , знающий отчего и почему горит лампочка, как пользоваться паяльником, да и просто имеющий "прямые руки", кому-то потребуется и запас нервов. Если вы все же решили занятся этим "косяком" то читайте далее...

И так, начнем...

Нам понадобится:
1. "Борода" от ВАЗ 2107 (без часов, прикуривателя и т.д). Купил на опте за 150 руб. В принципе подойдет любая, было бы место для крепления приборов.
2. Приборы 3 шт. от ВАЗ 2106 (бензин, вода, масло) и тахометр ВАЗ 2106. Маленькие приборы обошлись мне в 120 руб. каждый и тахометр 350 р ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 20597 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011

Сегодня писал про сооружение анализатора мощности аудио-сигнала и наткнулся на чип-и-дипе на интересную конструкцию.

Для тех кто ленится пилить/чертить/травить/искать/ существуют конструкторы (Google найдет), там уже все это сделано.

Итак, тот же самый блок NM5201, с другим управляющим компонентом.
Помимо измерения частоты вращения устройство способно измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя, а также напряжение бортовой сети автомобиля. Переключение режимов работы автомобильного тахометра производится при помощи дискретного трехпозиционного переключателя. Тахометр имеет два режима работы, которые отличаются пределами измерения частоты вращения. Благодаря этому контроль на невысоких оборотах коленчатого вала может осуществляться с более высокой точностью.
Вся информация выводится на дисплей, представляющий собой линейку из 12 светодиодов. Линейка разбита на три сектора. Каждый сектор имеет свой цвет и определяет некоторый допустимый интервал измеряемой величины. Рассматриваемые на ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 18904 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011

На автомобиле тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и менее. 
Тормозные колодки заменяйте только комплектом. Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). 
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
Итак поехали т. е. за работу:
1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки. 
Категория: ТО и ремонт классики | Просмотров: 18671 | Добавил: Sergo | Дата: 25.02.2011

Фотоотчет установки 08-09 печки смотреть
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2550 | Добавил: Sergo | Дата: 16.02.2011

Фото отчет смотреть

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 2969 | Добавил: Sergo | Дата: 16.02.2011


На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягив ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 9073 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2011


Пример использования сего чуда из Тольятти ТУТ
Просмотров: 7183 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2011

Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пр ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 7174 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2011

С таким вентилятором поток воздуха увеличивается проц на 20.  Внимание! Для просмотра некоторых фотографий требуется авторизация на соответствующем сайте.
 

Имеется печка классики с кучей недостатков 1) Слабо греет салон 2) Плохо дует в левый дефлектор на 5-ке, 7-ке 3) Шумит на 1-ой скорости не говоря о 2-ой. И самый главный недостаток внезапная течь краника печки прямо в салон в ноги пассажиру. Прежде чем начинать мутить с печкой рекомендуется почитать ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 100424 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)


Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.

Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее! 
А ведь такой венти ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 15720 | Добавил: SBor | Дата: 03.02.2011


Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальеньки ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 27577 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2011


© 2024