Вести-новости |
|
|
Занимательно |
|
|
Новости отовсюду |
|
|
Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Отломилась ручка КПП, точнее отломилась часть кулисы. Чтобы заменить кулису в сборе нужно открутить из салона 3 гайки. Здесь есть засада, нужно откручивать гайки как показано на рисунке, в противном случае все потроха механизма кулисы (3 болта,
планки, пружинки упадут в коробку). Подробнее ТУТ
|
Для нормальной работы современных аккумуляторов требуется напряжение не менее 13.9 В, а стандартные генераторы с РН 14В выдают 13.6В что приводит к неоптимальному использованию аккумуляторной батареи подробнее о процессе переделки ТУТ Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО). Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора ( с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напря
...
Читать дальше »
|
Карданная передача (ВАЗ-2101-07), как правило, не доставляет больших хлопот автовладельцам. Но рано или поздно появляется характерное "цоканье", особенно хорошо заметное при трогании с места, резком увеличении и сбрасывании газа в движении.
Заехав на эстакаду или смотровую яму, выясните, не является ли стук результатом ослабления крепления заднего фланца и болтов крепления промежуто
...
Читать дальше »
|
Если вы увидели подвернувшиеся колесо у автомобиля ВАЗ классика, то это вырвало нижний рычаг в местах крепления шаровой опоры, там возникают усталостные трещины и стуков никаких нет, а потом шаровая внезапно на неровностях и чаще всего при повороте отрывается от рычага. Поэтому при замене шаровых необходимо диагностировать рычаг на наличие трещин, но этого делать всем лень, надо чистить от грязи смотреть внимательно. Если меняете не сами, то мастера этим утруждать себя не будут, а вам скажут, что данную услугу вы не заказывали.
|
Выставляешь на бензине. Если бенз хороший (т.е. 95 или реальный 92) то ставишь между средней и верхней меткой, т.е. около 7град. Дальше проверка на 4-й передаче, тапка в пол на 50км/ч, детонация больше 3 сек угол уменьшаем, нет детонации угол увеличиваем (везет хороший бенз льете). А лучше сразу поставить между длинной и средней меткой, т.е. 2,5 град. Т.к. бензин у нас дерьмовый то сразу в точку попадете. Проверку тапку в пол на 50км/ч повторить. У меня уже на 3 град детонировало на 92 бенз, на 95 детонировало на 7 град. Все зависит от заправки.
|
Автовладельцы постоянно меняют свечи, ведь с нашим топливом их нужно менять через каждые 15 000 км пробега автомобиля. А иногда и намного раньше. На прилавках автомагазинов присутствует много разновидностей свечей. Они бывают как многоэлектродные, так и с одним электродом; как драгоценные (серебряные, иридиевые, плат
...
Читать дальше »
|
1 способ
После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода. Но представим ситуацию, когда мы самостоятельно ремонтируем свой автомобиль в своем гараже. Что же делать, если нужно прокачать тормоза без помощника? Но выход есть. Для этого нам понадобиться обычный газовый упор (амортизатор). В качестве такового может подойти газовый упор от капота, например "десятки”. Главное, чтобы он был в рабочем исправном состоянии.
|
Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан Далее
|
Решение пришло сразу - электронный регулятор, и конечно ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция) Чтобы не выделять лишнее тепло на регулирующем транзисторе (в случае линейного регулирования). Для снижения оборотов используем широтно-импульсный регулятор, например по предложенной схеме, на широко распространённой микросхеме NE555 (SE555, КР1008ВИ1). Далее
|
Улучшаем печку на ВАЗ 2104.
Доброго времени суток. Так получилось, что я стал обладателем ВАЗ 2104. Машинка вполне удовлетворяет мои
требования. Но, как и везде, есть и свои минусы. Печка слабовато греет, да и салон быстро остывает.
И вот, зайдя как-то к своему знакомому на СТО (занимается он ремонтом МЕРЕНОВ), рассказал ему свою проблему.
Он конечно же не дал мне конкретных направлений по устранению моего "головняка”, но посоветовал дельную вещь.
Дело в том, что в Мерседесах, не всех конечно, есть моторчики, которые при максимальных оборотах печки,
дополнительно подгоняют тосол на вход в ту самую печку. На рисунке указан его внешний вид, а так как по блату,
то мне еще и BOSCH попался. Стоит он вообще-то в пределах 30$, мне же он достался с половинки.
...
Читать дальше »
|
|
|