Пятница, 26.04.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ИНФО ДХО
Форма входа
Вести-новости

Занимательно

Новости отовсюду

Меню сайта

Поиск по сайту

Категории раздела
ТО и ремонт классики [20]
Тюнинг классики [19]
Предпусковой подогрев [1]

Статистика

Наш опрос
Чего не хватает на сайте
Всего ответов: 118

Теги
Хочешь жить долго - соблюдай правил Доработка печки классики Такси Великого Устюга Карта Великого Устюга Автоматическое включение ближнего с Дневной ходовой огонь ДХО Автоматическое включение ближнего с Дневные ходовые огни с автономным п

Главная » 2011 » Март » 06
Речь пойдет об установке "шестерочных" приборов в "пятерку". Затея эта ради отсутствующего тахометра на "пятерке". Хотя этот, как в просторечье употребляемый нами - "косяк" можно устранить, благо тахометр встает "как родной" в место, где стоит комбинация вода-бензин и лампочки масло-акумулятор.
Все лампочки на тахометре и маленьких приборах выполняют свою законную функцию, а не просто подключенны от какого-нибудь прибора.
Установку же может сделать любой "сантехник" , знающий отчего и почему горит лампочка, как пользоваться паяльником, да и просто имеющий "прямые руки", кому-то потребуется и запас нервов. Если вы все же решили занятся этим "косяком" то читайте далее...

И так, начнем...

Нам понадобится:
1. "Борода" от ВАЗ 2107 (без часов, прикуривателя и т.д). Купил на опте за 150 руб. В принципе подойдет любая, было бы место для крепления приборов.
2. Приборы 3 шт. от ВАЗ 2106 (бензин, вода, масло) и тахометр ВАЗ 2106. Маленькие приборы обошлись мне в 120 руб. каждый и тахометр 350 р ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 20601 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011

Сегодня писал про сооружение анализатора мощности аудио-сигнала и наткнулся на чип-и-дипе на интересную конструкцию.

Для тех кто ленится пилить/чертить/травить/искать/ существуют конструкторы (Google найдет), там уже все это сделано.

Итак, тот же самый блок NM5201, с другим управляющим компонентом.
Помимо измерения частоты вращения устройство способно измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя, а также напряжение бортовой сети автомобиля. Переключение режимов работы автомобильного тахометра производится при помощи дискретного трехпозиционного переключателя. Тахометр имеет два режима работы, которые отличаются пределами измерения частоты вращения. Благодаря этому контроль на невысоких оборотах коленчатого вала может осуществляться с более высокой точностью.
Вся информация выводится на дисплей, представляющий собой линейку из 12 светодиодов. Линейка разбита на три сектора. Каждый сектор имеет свой цвет и определяет некоторый допустимый интервал измеряемой величины. Рассматриваемые на ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг классики | Просмотров: 18906 | Добавил: BSN | Дата: 06.03.2011


© 2024